№
|
Название критерия открытости
|
Названия индикаторов открытости
|
1
|
Эффективность деятельности работников, ответственных за обеспечение открытости в государственных органах и организациях
|
Пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, презентации и другие мероприятия
|
онлайн-трансляции в социальных сетях
|
Участие руководителей в пресс-конференциях, брифингах и других мероприятиях
|
Форма представления информации
(видео, фото, инфографика, текст)
|
Охват информацией
Веб-сайт
Telegram
Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn
Youtube
|
Освещение проблем сферы
|
Оперативность реагирования на критические материалы
|
Оперативность публикации информации о мероприятиях на официальном веб-сайте, в мессенджерах и социальных сетях
|
Официальное заявление руководителя или руководителя информационной службы в связи с определенным информационным событием
|
Публикация материалов в зарубежных средствах массовой информации
The Tenge, Plusworld, IMF и другие
|
2
|
Состояния размещения информации и оказания электронных государственных услуг на официальных веб-сайтах государственных органов и организаций
|
Уровень эффективной налаженности обратной связи
|
Уровень публикации нормативно-правовых актов о деятельности организации
|
Уровень опубликования внутриведомственных актов
(1) (2) (3)
|
Публикация информации об утративших силу нормативно-правовых актах
|
Публикация информации об утвержденных программах
|
Публикация информации о массовых мероприятиях
|
Публикация информации о свободных рабочих местах
|
Возможность кандидатов просматривать процесс собеседования онлайн с группой экспертов
(1) (2) (3) (4) (5)
|
Публикация информации о координационных и консультативных органах
|
Совет по вопросам гендерного равенства
Совет молодежных лидеров
|
Публикация информации о государственных органах и организациях и их территориальных структурах
|
Наличие ссылок на веб-сайты подведомственных организаций
|
Публикация информации о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц
|
Уровень публикации обобщенных результатов обращений
|
Наличие ссылок на другие официальные веб-сайты и Правительственный портал
|
Систематизация набора данных по актуальным темам в отдельный раздел
Социально значимые данные
Интерактивные услуги
Притиводействие коррупции
|
Наличие информации о пресс-службе и ответственных за веб-сайт работниках
|
Наличие функций синхронизации информации с другими языками
|
Наличие мобильной версии официального веб-сайта
|
Наличие возможности интерактивного ознакомления с новой информацией
|
Внедрение инструментов изучения общественного мнения
|
Наличие упрощенных методов поиска информации на веб-сайте
|
Удобство использования веб-сайта для лиц с ограниченными возможностями
|
Удобство использования веб-сайта для лиц с проблемами зрения
|
Соблюдение порядка указания даты информации
|
Внедрение услуги «Онлайн-консультант»
|
3
|
Публикация социально значимой информации в установленных законодательством информационных ресурсах и создание системы публичной отчетности
|
Состояние публикации отчетов о своей деятельности
Статья 15 закона "О Центральном банке Республики Узбекистан" устанавливает, что Годовой отчет центрального банка будет представлен в Сенат ОЭСР не позднее 15 мая, а годовой отчет будет опубликован на официальном веб-сайте центрального банка после рассмотрения в ОЭСР Сенат.
|
Публикация информации о месте и времени обсуждения отчетов при участии широкой общественности
|
Состояние обсуждения отчетов с участием широкой общественности
|
Публикация информации об утвержденных планах работы
|
Публикация информации об отчетных (коллегиальных) заседаниях
|
Публикация информации о расходах должностных лиц
|
Публикация информации об автотранспортных средствах
(Услуги автомобильного транспорта предоставляются ГУП «Республиканская служба инкассации» руководящим работникам Центрального банка на основании договора)
|
Публикация информации о служебных квартирах и другой недвижимости
|
Публикация информации о смете расходов
|
Публикация информации о бюджетных и внебюджетных фондах
(Статья 3 Закона «О Центральном банке Республики Узбекистан» предусматривает, что Центральный банк осуществляет свои расходы за счет своих доходов. Центральный банк не финансируется из государственного бюджета и государственных специальных фондов.)
|
Публикация информации о государственных закупках
|
Публикация информации о составе закупочной комиссии
|
Публикация информации о процедурах государственных закупок
|
Публикация информации о разработанных предложениях по совершенствованию сферы открытости
|
Публикация информации о процедурах самооценки
(1) (2)
|
Публикация информации о порядке рассмотрения жалоб в сфере открытости
Порядок рассмотрения обращений
Порядок обработки запросов на информацию
Сервис проверки статуса заявки
|
Публикация информации об актах законодательства, принятых в сфере обеспечения открытости
Указ Президента Республики Узбекистан №ПФ-6247
Указ Президента Республики Узбекистан №ПФ-154
Указ Президента Республики Узбекистан №ПФ-200
|
Создание блока онлайн-опросов об обеспечении открытости
|
Внедрение порядка паспортизации комплекса открытых данных
|
Внедрение открытой базы данных и системы оценки эффективности обратной связи
|
4
|
Размещения информации по обеспечению открытости бюджетного процесса на официальных веб-сайтах
|
Публикация информации о распределении средств
Статья 3 Закона «О Центральном банке Республики Узбекистан» предусматривает, что Центральный банк осуществляет свои расходы за счет своих доходов. Центральный банк не финансируется из государственного бюджета и государственных специальных фондов.
|
Публикация информации о реализации проектов, осуществляемых за счет капитальных вложений
|
Публикация информации о государственных закупках
|
Публикация информации о приобретении основных средств
|
Публикация информации о закупке малоценных и быстроизнашивающихся предметов
|
Публикация информации о работах по строительству, реконструкции и ремонту
|
5
|
Размещения информации на портале открытых данных
|
Публикация набора данных на портале открытых данных
|
Публикация набора социально значимой информации
|
Доля набора открытых данных, привязанных к геопозиции
|
Количество открытых данных, привязанных к единым идентификаторам «Электронного правительства»
|
6
|
Внедрения технологий массовых коммуникаций
|
Создание обратной связи
|
Организация интерактивных методов направления обращения
Виртуальное приёмное председателя Правления Центрального банка Республики Узбекистан
Отправить сообщения о коррупционных действиях сотрудников Центрального банка
Отправить обращение в отдел по защите прав потребителей банковских услуг
|
Налаженность системы связи с пользователями посредством коммуникационной сети
|
Налаженность системы прямой связи с руководителем
|
7
|
Состояния применения принципов открытости в раннем выявлении и предупреждении фактов коррупции
|
Открытая публикация внутриведомственных актов по раннему выявлению и предупреждению коррупции
|
Публикация информации об отдельных каналах связи, предназначенных для сообщения о коррупции
|
Внедрение системы предупреждения коррупционных случаев при подборе и расстановке кадров
|
Публикация документов, определяющих нетерпимость к коррупции
Обращение председателя Центрального банка Республики Узбекистан по борьбе с коррупцией
Образец трудового договора
Порядок о гарантиях стимулирования и не преследования работников, сообщающих о коррупционных правонарушениях в системе Центрального банка Республики Узбекистан
|
Внедрение системы отчетности перед общественностью о случаях конфликта интересов
|
Система выявления коррупционных рисков, мер по их предотвращению и отчетности об их результатах
|
Публикация информации об осведомленности работников о внутренних процедурах противодействия коррупции и мерах по повышению их знаний и навыков в данной сфере
|
Уровень публикации освещения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, семинаров, тренингов, «круглых столов», презентаций, дискуссий и других мероприятий) с участием широкой общественности и средств массовой информации
|
Публикация пропагандистских материалов (слайды, видеоролики, тексты лекций, статьи, буклеты, брошюры и др.) по формированию нетерпимого отношения к коррупции
Обращение председателя Центрального банка
Статья председателя Центрального банка о борьбе с коррупцией
Презентация (1) (2)
Тэйбл тент (1) (2)
Видео
Учебный материал
Годовой учебный план
|
8
|
Эффективности деятельности Общественного совета
|
Статья 19 закона о Центральном банке Республики Узбекистан устанавливает, что высшим органом центрального банка является руководство Центрального банка, а руководство Центрального банка состоит из девяти человек.
Также указано, что в состав правления Центрального банка входят два независимых члена, которые утверждаются Советом Сената Верховного Собрания Республики Узбекистан по представлению председателя Центрального банка.
Независимые члены руководства центрального банка формируются из зрелых специалистов, обладающих глубокими знаниями в области банковского дела и финансов и многолетним опытом работы, что служит определению основных направлений деятельности центрального банка и повышению общественного контроля и позиции в процессе его управления.
Информация о независимых членах и план работы размещены на официальном веб-сайте Центрального банка и постоянно обновляются.
|