Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Порядок рассмотрения обращений

Дата обновления: 5 дек 2022, 12:57

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" № ЗРУ 445 от 11 сентября 2017 года:

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в Центральный банк в устной, письменной или электронной формах.

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты ЦБ, а также через Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева, регистрируются в форме электронных обращений.

Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Кроме того, жалобы и предложения в Центральный банк можно направить, позвонив на единый телефон доверия (71) 200-00-44.

Обращения, поступившие на "телефон доверия" Центрального банка, рассматриваются в качестве устных обращений.

pdf 192.3 КБ
Информация о порядке приёма заявлений, предложений, жалоб (Информация)

pdf 145.9 КБ
Порядок работы с физическими и юридическими лицами в Центральном банке Республики Узбекистан


USD = 12903.33
+6.13
EUR = 13562.69
+113.49
RUB = 144.48
-0.17
GBP = 16419.49
+131.62
JPY = 86.57
+0.79
CHF = 14473.73
+157.82
CNY = 1774.85
+5.44
Все валюты
Online доступ к общедоступным информационным ресурсам ЦБ РУз в сети Интернет, с возможностью просматривать и получать обновленную информацию, в том числе сведения о курсах валют.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X