Порядок рассмотрения обращений
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" № ЗРУ 445 от 11 сентября 2017 года:
Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в Центральный банк в устной, письменной или электронной формах.
Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты ЦБ, а также через Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева, регистрируются в форме электронных обращений.
Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.
По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.
Кроме того, жалобы и предложения в Центральный банк можно направить, позвонив на единый телефон доверия (71) 200-00-44.
Обращения, поступившие на "телефон доверия" Центрального банка, рассматриваются в качестве устных обращений.